Проект - серия объектов мебели
для оснащения ясель, детских садов и школ.
Каждый из объектов серии относится к одной из трех функциональных категорий: игра, открытое хранение и закрытое хранение, а ряд объектов одновременно выполняет и игровые функции и функции хранения.
парта / pupitre, 2017 ... 2019
стул / chaise 300 / 340 / 380
Колористическое решение проекта основано на комбинации естественных оттенков дерева в сочетании с базовыми цветами : красным, синим, желтым и зеленым.
Такое решение согласовано с методическими рекомендациями и помогает ребенку лучше запоминать и различать основные цвета.
Мебель серии производится из массива дерева : из, прежде всего, березы
и сосны. Часть элементов изготавливается из березовой фанеры. Чтобы избежать преждевременной порчи поверхностей они покрываются водным лаком.
Все применяемые материалы экологичны, безопасны и тактильно приятны.
Основа закрытых систем хранения
в проекте это контейнер. В рамках проекта разработаны пластиковые
и деревянные контейнеры трех разных объемов.
Причем, например, малый пластиковый контейнер имеет тот же габаритный размер, что и малый деревянный, что позволяет
их комбинировать между собой.
пластиковые контейнеры / containers à conservation en plastique,
2019
деревянные контейнеры / boîtes
en bois, 2017 ... 2019
Важно было сделать так, чтобы мебель и контейнеры могли не только дополнять друг друга, но и взаимно расширять функциональность.
Например, конструкция мультистола предполагает рисование или игру
с деталями, а когда он используется вместе с контейнером это делает возможной игру с жидкостями
или сыпучими материалами.
Конструкция демонстрационного стеллажа предполагает открытое хранение игрового материала.
Такой принцип позволяет обеспечивает логкодоступность игрового материала, что бывает важно для игрового процесса.
Дидактический стол - многофункциональный объект. Созданный, прежде всего,
для групповой игры, он обладает возможностями хранения и систематизации игрового материала.
демонстрационный стеллаж,
2017 ... 2020
étagère mobile /мобильный стеллаж,
2020 ... 2022
table didactique /дидактический стол,
2017 ... 2020
étagère ronde /круговой стеллаж,
2021
chaises / стулья 180 / 220 / 260,
2016 ... 2019
Для образовательных дошкольных помещений были разработаны две модели стульев с возможностью регулировки высоты сиденья: 180/220/260 и 300/340/380.
Подобное решение позволяет
их использование в разных возрастных группах от трех до семи лет. Такие стулья соответствуют санитарно-эпидемиологическим стандартам образовательных учреждений.
Ряд конструкций проекта адаптирован для совместного использования с наборами лего.
В частности есть настенные панно и столы для индивидуальной или групповой игры.
И игровой и образовательный процессы требуют возможности наглядной демонстрации всевозможных картинок, карточек
и дидактического материала.
Так же, время от времени, воспитатель может устраивать выставки или просмотры рисунков или поделок.
Для подобных случаев были разработаны подвесы для рисунков.
Для больших игровых зон был разработан игровой стол, рабочая поверхность которого имеет бортики, предотвращающие случайное падение деталей.
Подобный стол делает возможной совместную игру до 8 участников. Отсеки хранения имеют размеры соответсвующие размещению пластиковых или деревянных контейнеров.
По мере проработки объектов происходит адаптация дизайна.
Так, первые образцы объектов, в ряде случаев, заметно отличаются от серийных версий. Это объясняется, прежде всего, возможностями производства, частичной унификацией и комментариями первых покупателей.
Кроме вопросов эргономики или производства, важной частью проекта является эмоциональная составляющая.
Подход к проекту заключался не столько в том, чтобы получить определенный набор объектов, но в желании сделать комплексную и дружественную среду, которая формирует творческую атмосферу и приятные эмоции.
Ce projet est une série des objets de meubles pour équipement des crèches, jardins d'enfants et des écoles.
Chaque objet fait partie d'une de plusieurs catégories : le jeu, le stockage enfermé et le stockage ouvert, pourtant quelques meubles ont la fonction du stockage et du jeu en même temps.
La solution coloristique du projet est basée sur la combinaison du couleur naturel du bois avec les couleurs basiques : rouge, bleu, jeune, verte.
Cette approche s'explique par les
recommandations éducatives et elle permet aux enfants mieux apprendre les couleurs essentielles.
Les objets sont fabriques en bois de bouleau et de pin. Pour éviter la dégradation prématurée toutes les surfaces sont recouvertes de vernis.
Les matériaux appliques sont écologiques et admirables au niveau tactile.
Le coeur du système de stockage est le container à conservation. Au sein du projet il a conçu les containers du plastique et ceux du bois de taille different.
Ainsi le container en plastique petit a la même taille que celui du bois, ce qui permet la combinaison entre eux.
Il est très important d'assurer la coexistence les objets du meuble et les containers, telle coexistence grâce à laquelle le processus ludique soit plus diversifie.
Par exemple la structure d'un multitable suppose le dessin ou le jeu avec de trousseau, mais quand il est complété par un container cela déjà permet le jeu avec du liquide ou du sable.
La construction de l'étagère demonstrative a le caractère ouvert du stockage.
Cela bien influe à l'accessibilité du contenu ludique pour tous, ce qui est très pratique pour le jeu.
La table didactique est un objet multifonctionnel, il a été conçu tout d'abord pour le jeu collectif, mais également il est capable à la conservation et à la systematisation de matériel ludique.
Pour les établissements éducatifs il a été créé deux modèles de chaises dont la hauteur du siège est variable : 180/220/260 et
300/340/380 mm.
Cette démarche assure leur utilisation aux groupes de l'âge different : de 3 à 7 ans. Les échelles des chaises correspondent aux normes obligatoires étatique.
Quelques constructions faisant une partie du projet sont adaptées au jeu avec trousse lego.
Il y a deux types de
panneaux pour le fixage sur le mur et aussi il y a les tables pour le jeu individuel et collectif.
Le processus ludique comme celui éducatif suppose la démonstration des images, cartes et d'autres exemples du meteriau didactique.
Et en plus de temps en temps l'enseignant peut organiser les expositions des dessines élaborés par des élèves.
Pour le cas comme ça il a été créé une chose aidant fixer toutes les sortes des images.
Pour les zones ludiques plus grandes il a été élabore une table du jeu dont la surface ludique est limitée par les petites cloisons qui empêche à la tombe accidentelle des petits détails.
Cette table rende possible le jeu commun de 8 participants et sa construction est adaptée pour le positionnement de containers plastique et ceux de bois.
Au fur et à mesure du processus d'aménagement d'objets il se passe l'adaptation des constructions à la vie reele.
Les exemples premiers sont si
différents par rapport ceux de série. Ces distinctions s'expliquent par la capacité de l'usine, la tendance à standardisation et aussi par le reaction primaire de la part du consommateur.
Sauf la question d'ergonomie ou de la fabrication un aspect très important est les émotions.
L'approche principale ne consiste pas uniquement en le désir à faire juste un ensemble de meubles, mais il consiste en desire à proposé l'environnement complexe et entier à l'utilisateur, tel environnement qui assure l'ambiance créative et qui évoque les bonnes émotions.
étagère 3 niveaux / полка 3-х ярусная 2020 ... 2021
мультистол / multitable,
2017
panneau lego petit / лего-панно малое
2018
panneau lego grand / лего-панно большое
2018
tables lego /
лего-столы
2018 ... 2020
l'accrochage /
подвес для рисунков,
2020
table ludique /
игровой стол,
2021
direction artisitique & photos SIMONOVA Irina / Rosigrushka / 2017-2021